Меню сайта

Госуслуги

Анкета

Рекомендуем

Безопасность

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "ДС №421 г.Челябинска"

Сведения об образовательной организации

Воскресенье, 22.12.2024, 07:12

ЗИМА 3-4 года

Уважаемые родители! Предлагаем Вам поиграть, поговорить и позаниматься с ребенком! Желаем Вам, радостных минут!

 

Музыкальный руководитель предлагает:

Музыкальная игра «Музыкальная елочка»: узнай и назови музыкальный инструмент 

 

Инструктор по физической культуре предлагает:

Игры и упражнения с мячом  

В играх с мячом развиваются физические качества: быстрота, прыгучесть, сила, ловкость. Такие игры благотворно влияют на работоспособность ребенка.

Игры с мячами.   

 

Педагог дополнительного образования по изодеятельности предлагает:

«От простого к сложному».    Для маленького ребёнка мотив в любом виде деятельности очень важен…

 

Педагог-психолог предлагает:

 

Воспитатели предлагают: 

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Поговорите с ребенком о том, какое время  года наступило. Во время прогулок с ребенком понаблюдайте за зимними изменениями в природе. Помогите ребёнку запомнить приметы зимы:

- Земля покрыта снегом, а реки и озёра льдом.

- Стало холодно, морозно.

- Часто идёт снег.

- Люди стали одеваться теплей.

- Дети и взрослые катаются на лыжах, коньках, санках, играют в снежки.

- Как звери подготовились к зиме? (Белка и заяц меняют шубку. Медведь спит в берлоге)

          Наступила зима.  

Речевое развитие

Помогите ребёнку составить предложение по каждой картинке, с помощью вопросов:

- Какое время года наступило?

- Почему ты так решил?

- Какая погода стоит зимой?

- Как одеты люди?

- Какие зимние развлечения у детей?

      

  

Речевое развитие  и  познавательное развитие

Выясните, знает ли ребенок названия зимних месяцев. Следующее четверостишие поможет их запомнить:

«Декабрь, январь, февраль

Проходят чередой

С морозом, со снежком,

С рождественской звездой.

Познавательное  развитие (опытно- экспериментальная деятельность)

Уточните у ребенка значение слов:  гололед» ,«снегопад», «метель», «вьюга». 

Поговорите  об особенностях снега, его свойствах.  Принесите снег домой , обследуйте его вместе с ребенком  (снег - холодный, белый, пушистый, от тепла тает – проведите эксперимент).

Предлагаем провести досуг с пользой и поэкспериментировать дома с детьми:

Опыты со льдом:       

Речевое развитие 

Поиграйте с ребенком:  

Д/и «Назови ласково».

Лед — ледок. Снег — … Зима — …Мороз — … Метель — … Солнце — …

Д/и «Какой? Какая?»

Зима (какая?) холодная, морозная, снежная…

Снег (какой?) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный.

Снежинки (какие?) – белые,  легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие.

Сосулька (какая?) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая.

Лед (какой?) – гладкий, блестящий, холодный, твердый.

Погода (какая?) …

Д/и «Из чего - какой?».

Горка из снега (какая?) - снежная.  Дорожка изо льда (какая?) - …

Погода с морозом (какая?) - …

Игра - упражнение «Елочка».  Изобразите с ребенком ёлочку. Опускайте руки с раскрытыми ладонями вниз, кружитесь, присядьте (маленькие ёлочки) - становитесь на носочки (большие ёлочки).

Поиграйте с пальчиками (пальчиковая гимнастика):

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики, начиная с большого пальца)

Мы с тобой снежок слепили, («лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(показать круг, сжимая ладони вместе, гладить одной ладонью другую)

И совсем, совсем не сладкий  (грозить пальчиком)

Раз - подбросим

Два - поймаем

Три - уроним

 И… сломаем  (Выполнять соответствующие словам действия)

  Отгадайте загадки:

Во дворе замерзли лужи,

Целый день снежинки кружат,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла... (Зима)
Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек -

Этот пух зовется... (снег)

У нас под самой крышей

Белый гвоздь растет,

Но как солнышко взойдет,

Гвоздь растает, упадет… (сосулька)

Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая... (снежинка)

Разукрасил чародей

Окна все в домах людей.

Чьи узоры? - Вот вопрос.

Их нарисовал... (мороз)

Заморозил чародей

И озера, и ручей.

Холодом дышал, и вот -

Не вода в ручье, а... (лед)

        

Выучите с ребенком стихотворение  А. Барто «Снег».

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Зимние загадки

Посмотрите мультфильм «Что такое зима?»

 

Художественно -эстетическое развитие, речевое развитие

Сделайте  вместе с ребенком пальчиковый театр из бросового материала  (бумажных пакетов, рукавиц, пустых пузырьков, лоскутков ткани, и т.д.);

Почитайте любимые сказки, определите главную мысль

 «Мальчик – с – пальчик» (любит трудиться,  помогает  взрослым)

Шарль Перро - Мальчик-с-пальчик: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн - РуСтих (rustih.ru)

 

«Крошечка-Хаврошечка»  (награда за труд)

Крошечка-Хаврошечка — сказка, текст читать. Русские народные сказки (hvatalkin.ru)

 

«Волк и семеро козлят» (надо слушать взрослых)

Волк и семеро козлят: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн - РуСтих (rustih.ru)

Нарисуйте с ребенком полюбившихся героев «Моя любимая сказка»

Поиск

ПОС
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024